воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Интерьерные блокнотики для девочек. Вдохновение от Ольги Ильиной.

Привет-привет!
 Сегодня я, Ольга Ильина, начну свое вдохновение с детской коллекции "Наши детки!Девочки!" И покажу я интерьерные блокнотики. Как у меня появилась такая идея на их создание? А все начиналось с поделки в детский сад. Да-да, порой неожиданные мысли возникают, когда воспитатели ставят задачи)) И вот тема поделки "Чем славится наш город?" А наш город, конечно же, славится яблоками и Мичуриным. И вот младшая дочка, увидев, что я делаю яблоко из бумаги, подбегает и радостно говорит "Ура! Мама, это ты мне блокнотик делаешь!?" И вот тут просто молния в голове)) Ну, конечно, блокнот!!! Вот так появились мои блокнотики. 





Размер у них небольшой. Всего 12х13,5 см. Но для маленьких заметок подойдет отлично. Еще они очень хорошо стоят на столе. 


Для того, чтобы получились такие милашки, мне понадобился набор бумаги 15х15 см "Наши детки! Девочки!", а также лист "Элементы" из набора 30х30 см.







Блокнотики сшиты по принципу коптского переплета, что делает их очень прочными. Обложка крепится на неодимовые магниты. Это сделано для удобства писать в них и для того, чтобы потом можно было просто заменить блок на новый.
Для второго "яблочка" также использовала набор бумаги 15х15 см "Наши детки! Девочки!" и чипборд.






Мои блокнотики получились очень нежными и воздушными)) Спасибо за внимание и всем безграничного вдохновения!!!;)



2 комментария: