вторник, 4 июля 2017 г.

Вдохновение. Кулинарная книга

Привет всем! С вами Ирина Демидова и сегодня я буду вдохновлять вас кулинарной книгой. Естественно, я воспользовалась нашей коллекцией "Кулинарное искусство".




Для основы разделителей использовала крафт бумагу. Кусочки активной бумаги чередовала с остатками фоновых листов, добавляла вырубку, чудесные вырезанные элементы и карточку с забавными фразами. Вот такой рецепт! Еще забыла про изюминку - фальш строчка черным линером.


Все разделители по одному скетчу, так что много болтать не буду.
P.S. На несоответствие листов не смотрим, т.к. я включила в книгу уже когда-то распечатанные рецепты. Писать от руки мне лень и почерк особо не позволяет потом разбираться в этих каракулях!





Вот такая кулинарка у меня вышла. Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий