воскресенье, 28 мая 2017 г.

Бесконечная открытка про любимого мальчика)

Всем привет, с Вами я, Наташа Свитыч. А вы любите интересные открытки? Я вот очень люблю всякие конструкции, неожиданные решения, которые удивляют) А еще мне интересно пробовать нестандартные решения. Скоро Вы поймете, о чем я. Сегодня покажу Вам бесконечную открытку про моего малыша)



Я уверена, большинство уже видело такие открыточки. И даже у взрослых они вызывают любопытство и положительные эмоции, что уж говорить о малышах) У моей дочи уже 2 таких "игрушки". А вот сынок еще маленький, поэтому я решила не просто сделать ему такую открыточку на будущее, а еще и спрятать в ней кое-что памятное)
Ну что начнем рассматривать детальки?


В работе у меня коллекция "Наши детки! Мальчики", а именно набор бумаги 15*15см (очень удобно использовать этот формат для такой открытки), также я взяла вырезалки из листа "Элементы" , и карточки из этой же коллекции. Дополнила все вырубкой и золотыми пайетками.

Переворачиваем открыточку в первый раз... а здесь...)




Здесь у нас еще один милый котеночек сидит в травке, улыбается и наблюдает за гирляндой из флажков.

Переворачиваем еще раз...)


А тут обещанный сюрприз - фото моего маленького сыночка. Сейчас он уже подрос, а на фото ему всего 7 месяцев и это его первая профессиональная фотосессия)



Переворачиваем открыточку еще раз...)


А здесь усталый котеночек наигрался и мирно спит) И еще есть местечко, чтобы записать мои впечатления и дату нашей первой съемки)



Переворачиваем еще разок...)


И возвращаемся в начало)
Вот так у меня в открыточке спряталась очень ценная для меня фотография) Получилась своего рода фото рамочка. Вы также можете поместить в такую открытку не одно фото, а несколько, и получится очень необычный подарок.

А я приглашаю Вас присоединиться к нашему заданию "Пупсики рулят", где мы предлагаем вам сделать любую скраповую работу, в которой будет присутствовать изображение ребенка! Важно, чтобы ребенок был не старше 10 лет. 


Рада делиться с Вами вдохновением, всем тепла и хорошего настроения!!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий