суббота, 6 мая 2017 г.

Открытка со створками + МК

Привет! С вами Анна Исакова. Сегодня я хочу поделиться вдохновением к нашему заданию "Игры разума" и покажу открытку с интересной конструкцией внутри – открывающимися створками, похожими на затвор фотоаппарата. Люблю работы с необычными, оригинальными конструкциями! Я использовала набор 15х15 Наши детки: мальчикифишки и чипборд.










И небольшое видео:


Также хочу поделиться с вами небольшим МК по этой открытке. В нашем блоге уже как-то был МК этой конструкции в видео формате, а я покажу вам МК в формате фотографий.

Нам понадобиться основа для открытки (кардсток, белая бумага плотностью 200 гр), бумага для скрапбукинга. 
1. Из кардстока вырезаем 2 прямоугольника: 14х21,5 см и 7,6х14 см. Большой прямоугольник бигуем по длинной стороне на расстоянии 5,35 см от краев, получатся "створки. (!А можно сделать и асимметричные створки). Сгибаем, получилась основа.


2. Из скрапбумаги или кардстока другого цвета вырезаем 2 прямоугольника 8,9х10,2 см. Бигуем их с обратной стороны на расстоянии 1,3 см по длинной стороне. В итоге должен получится квадрат с линией биговки слева.


3. Находим серединку квадратов и вырезаем треугольник, получилось что-то типа флажка. Сначала находим серединку на одном квадрате, вырезаем, потом можно его приложить ко второму.

4. Ко второму прямоугольнику из кардстока приклеиваем скрапбумагу чуть меньше по размеру (у меня  7,1х13,5 см). Потом нам надо вырезать круг, я вырезала его резаком, можно использовать бигшот и круглый нож, можно аккуратненько вручную. Сверху я отступила около 2,5 см, диаметр круга примерно 6,2 см. Для удобства я прочертила линию по середине, чтобы круг получился по центру.


5. Приклеиваем прямоугольник по центру внутри основы заготовки за края сверху и снизу.

6. Для удобства я карандашом сделала линии, где заканчивается круг. Все ж мы перфекицонисты ;)


7. Прикладываем наши "флажки" к серединке заготовки как показано на фото. Стараемся, чтобы флажок оказался по центру, для этого я и провела линии.
Наносим клей на ту узкую линию, которую мы загнули у флажка, и закрываем открытку.



8. Берем второй "флажок", просовываем его под первый, также ищем серединку и приклеиваем в закрытом виде.


9. Если открыть одну створку открытки, то будут видны вот такие ушки с одной стороны. Аккуратно обрезаем их ножницами.


10. Находим подходящую надпись по размеру затвора. Это может быть отштамповка, картинка. Аккуратно просовываем ее между створок, примеряем. не очень удобно конечно... вытаскиваем, наносим клей (именно клей, тк надо будет подвигать) и снова аккуратно просовываем, двигаем до желаемого результата.



11. Украшаем открытку по своему вкусу. По бокам внутри я добавила полоски из нейтральной бумаги, по которой можно писать. Снаружи я вырезала прямоугольник размером 10,3х13,5 см, разрезала его по полам и приклеила к створкам. Добавила немного декора.
Наша открытка готова!
Для себя я решила попробовать эту конструкцию в альбоме. Внутри можно расположить небольшое фото, а снаружи на створках – большое.

Спасибо за внимание, пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий