вторник, 23 мая 2017 г.

Детский фотоальбом для мальчишек от Алсу Абдулганеевой



Всем привет! 
С Вами Алсу Абдулганеева! Сегодня пришла вас вдохновлять детским альбомом. Альбом попросили сделать сразу для двух деток сынишек, фото было подобрано по тематике, а не по возрасту, на фото и видео можно будет рассмотреть.

Впервые делаю pop-up элементы и еще в фотоальбоме, но посчитала, что именно им место быть в таком тематическом альбоме. 

Весь альбом выполнен из коллекции бумаги "Наши детки! Мальчики!"

Было много пересмотрено видео уроков по созданию конструкций, я выбрала самые легкие, долгое время противилась pop-up, но он меня все же покорил, чему конечно же рада.  Для асов pop-up ничего нового не покажу, но в целом альбом мне очень нравится и я ориентировалась на то, как его будут смотреть дети. Моей же семье понравилась конструкция из водопада, она для них оказалась самой впечатляющей ))))






 Конструкция водопад уже с вклееными фото


Вертушка


Слайдер





 И множество конвертов





В видео же все конечно интереснее...
Приятного просмотра!




Спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Алсу, очень клевый альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. А не подскажете что за конструкция на развороте следующем за слайдером, на правой страничке??? Может будет МК по ней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно подскажу, делала по МК Вероники Беньковской. Она в свое время в этом блоге его представляла под названием "Появляющаяся картинка". Рассмотреть его можно здесь по ссылке http://bumazhniy-ugolok.blogspot.ru/2016/09/2_95.html

      Приятного творчества!

      Удалить
    2. Спасибо, видимо я его пропустила

      Удалить