среда, 3 мая 2017 г.

Открытка-тоннель + видео МК

Здравствуйте, дорогие читатели!
С вами Ирина Летняя.
Недавно наш с мужем товарищ отмечал свой юбилей - 30 лет. Такая дата... важная)) Хотелось подарить что-нибудь необычное, со смыслом, да еще и чтобы мужчина оценил. И решила я сделать открытку-тоннель с фотографией именинника. Он любит вылазки на природу, костерок, поет замечательно, поэтому коллекция "Мужское дело" мне очень подошла!




 Какое же это скраповое счастье - ОЧЕНЬ МНОГО элементов для вырезания!))) Работу вообще можно украсить только ими. Я добавила еще чипик и фишку из той же коллекции.


 И мой видео мастер-класс. Даже так - мой первый видео мастер-класс!))
Да, друзья! Это, конечно, целое дело. Так что, как говорится, не судите строго)) Ну и голос гундосый от простуды, а не от природы)))
Приятного просмотра)



Спасибо за ваше внимание!

7 комментариев:

  1. Чудесная открытка! Спасибо за мк! Обязательно воспользуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, благодарю за отзыв! Рада, что Вам понравилось))

      Удалить
  2. Было интересно! Спасибо за МК! Утащу себе))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здоровский МК! И какая хорошая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классно получилось! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить