понедельник, 29 мая 2017 г.

Вдохновение от дизайнера - альбом для девочки

Приветствую вас друзья и читатели нашего блога!
Сегодня я, Татьяна Боева, покажу вам свой новый альбом.
Своим клиентам я всегда даю возможность выбрать бумагу для их будущего альбомчика и очень радуюсь когда, в большинстве случаев, выбирают коллекцию "Наши детки! Девочки!"
Мне очень комфортно работать с этой бумагой - любимые принты, потрясающие карточки и украшения.
В этот раз я делала альбом довольно простой -главное пожелание было побольше фото и как можно бюджетнее) Что ж, с задачей я справилась и готова показать вам результат





Получился толстячок)))


Давайте заглянем внутрь




Второй разворот с "открывашкой"





А вот и третий разворот. Он же четвертый и пятый)))




И детальки с этих страничек поближе






На следующем развороте у меняя большой конверт, и только сейчас я поняла, что во всем альбоме он единственный в таком размере. А я очень люблю конверты в альбомах, в следующий раз исправлюсь.




Здесь тоже часть странички откидывается и спрятан сквозной карман


Последний, седьмой разворот


На этом все, создавайте свои альбомы из наших коллекций и я с удовольствием загляну в ваш блогодомик))
Пока-пока!

4 комментария:

  1. Таня,какой чудесный альбом с милыми детальками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша отличный альбомчик!Особенно понравился первый разворот и сочетание с бабочками)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестный альбомчик! Девочка в рамочке так здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить