среда, 17 мая 2017 г.

Вдохновение от дизайнера

Привет всем творческим!
Сегодня я покажу вам страничку для альбома Project Life.
Мой альбом для файлов 16*21 см. И страничка такого же размера.




Фото прекрасно сочетается с бумагой) И страничка получилась теплой и динамичной!
Я использовала бумагу из коллекции "Наши детки! Мальчики!".



Основа странички - белый кардсток. 
Динамику создала при помощи брызг и пунктирной линии.



Надеюсь, я подарила вам чуточку вдохновения.
Желаю вам прекрасного весеннего настроения и с нетерпением жду ваших работ!
Пока!Пока!

3 комментария:

  1. Елена, страничка, действительно, очень классная! Но почему-то кардсток на фото совершенно не белый, а розовый?... Поэтому сложно рассмотреть все детальки в виде штампиков и брызг :((

    ОтветитьУдалить
  2. Да, у меня тоже все розовое. Надо фото подредактировать )
    А страничка очень задорная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо)) Кардсток смотрится розовым потому что фото сделано при искусственном освещении. Ну не хочет весна нас радовать солнышком(

      Удалить