четверг, 18 мая 2017 г.

Альбом для милых девочек)))

Привет всем! Сегодня с вами Архипова Анна  и мой небольшой альбом для летних фотосессий. 
Как то в сети прочитала шутливое определение,кто такой скрапбукер -
"Вы настоящий скрапбукер,если подбираете гардероб под цвет любимой бумаги"))
Это точно про меня))) На днях с девчонками занимались шоппингом и купили Ксюше юбочку и футболку в розовых тонах, а Полине замечательный голубенький сарафан))
Это я к тому что наш гардероб полностью подходит под любимую коллекциюНаши детки! Девочки!))))
Альбом 15*20 на пружине четыре разврота,дополнительные конвертики и странички,есть странички для свободного расположения фотографий и несколько конструкции.
Украшение обложки - шейкер,для его создания взяла карточку,  фишку с милой девчушкой))





Дополнительную страничку сделала из остатков листочка Сердечки из набора 15*15.
Как же мне нравиться этот принт))
 Делала цветочки и негатив не стала выбрасывать-вот пригодился))



 Украшение композиции на этот страничке стал классный чипборд.
Озорной,аккуратный, чистый,одно удовольствие работать))




 Небольшой видеоролик.Здесь лучше видно конструкции и особенности альбомчика)



Надеюсь мой альбом вам понравился и вы тоже что нибудь сделаете к летнему отпуску))
Удачи вам и вдохновения!!!Дарите радость своим близким!
Пока-пока!

1 комментарий: